У меня есть своя служба доставки, работает почти по всей территории Украины, работали мы просто с фирмами напрямую, сейчас хотим сделать расширении просто принимать заказы от любых клиентов, для этого нужна ЦРМ система, говорят что она будет автоматизировать всё.
Как использовать ЦРМ в логистике?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22021-12-25 21:39:56
Я бы не сказал что машина, то бишь робот, сможет делать качественную работу всегда! Это касается любых роботов и любую работу! Потому автоматизация работы - это однозначно круто, но я бы не рисковал.
Поделиться32021-12-25 21:40:34
Думаю что если назначить нормальный цикл роботу, то он будет работать нормально и не будет совершать ошибок! Потому, это уже всё продуманно и использовать точно можно будет.
Поделиться42021-12-25 22:00:44
У меня есть своя служба доставки, работает почти по всей территории Украины, работали мы просто с фирмами напрямую, сейчас хотим сделать расширении просто принимать заказы от любых клиентов, для этого нужна ЦРМ система, говорят что она будет автоматизировать всё.
Я вот могу сказать, что роботы они возможно иногда проблемные, но если говорить конкретно про CRM для логистики и транспорта https://www.bitrix24.ua/ru/articles/crm_logistics.php то такое только помогает, оно самостоятельно может обрабатывать информацию, продвигать заказ дальше на конкретного вашего оператора и также делать рассылку клиентам, хоть то, например рассылка про скидки либо про отправку заказа, разницы нету и работает всё очень круто!
Я как человек который работает с этой системой на постоянной основе, могу сказать, что применение найти такой системе, ну просто нету проблем!