ФОРУМЕЦ

Объявление

Приветствую вас на нашем форуме!!=) Регистрируйтесь, и вперёд!!!:) [реклама вместо картинки]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ФОРУМЕЦ » OFF TOP » Ксеноновые и биксеноновые линзы

Ксеноновые и биксеноновые линзы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Я хочу купить ксеноновые или биксеноновые линзы. Сам я точно куплю какую-то ерунду. Что можете посоветовать? Я совсем не разбираюсь в этом и не хочу потратить деньги напрасно. Какие характеристики следует учитывать при выборе? Какие бренды надежные?

0

2

Понимаю ваше беспокойство. Выбор между ксеноновыми и биксеноновыми линзами действительно может быть сложным. Ксеноновые линзы подходят для улучшения освещения ближнего и дальнего света. Биксеноновые линзы обеспечивают переключение между ближним и дальним светом. При выборе обратите внимание на цветовую температуру и яркость. Бренды Morimoto, Koito, Bosch обычно предлагают качественные линзы.

0

3

Спасибо за разъяснения. Это всё равно кажется сложным. Где мне искать эти линзы, чтобы не попасть на "ерунду", как вы сказали? Магазин Автозвук, о котором вы упомянули, предлагает хорошие варианты?

0

4

Илья Теплов написал(а):

Я хочу купить ксеноновые или биксеноновые линзы. Сам я точно куплю какую-то ерунду. Что можете посоветовать? Я совсем не разбираюсь в этом и не хочу потратить деньги напрасно. Какие характеристики следует учитывать при выборе? Какие бренды надежные?

Чтобы не купить "ерунду", как вы говорите, советую посмотреть ксеноновые и биксеноновые линзы в магазине Автозвук https://avtozvuk.ua/linzy/c1321/1193=73787 здесь представлены разные модели от проверенных производителей. Многие бренды, такие как Fantom FT Bixenon lens,InfoLight G5 Ultimate доступны в этом магазине. Вы также можете проконсультироваться с менеджерами, чтобы выбрать линзы, подходящие именно для вашего автомобиля и требований.
Не торопитесь с выбором, и обязательно учтите свои предпочтения и бюджет при покупке.